Международная практическая конференция «Общие центры обслуживания.
Посещение сервисной компании «Пикта», фокус «РН-Учет».

Даты проведения: 26-27 апреля 2022 г.
Место проведения: г. Санкт-Петербург
Время работы конференции: с 8:30 до 17:30

На конференции удастся в живую пообщаться со своими коллегами и услышать доклады от Total GBS Франция, Lufthansa Services Филиппины, Газпром Медиа Россия, Eaton Венгрия, Johnson & Johnson Чехия, РН-Учет Россия, Теле2 Россия, РЖД Россия и другие.

📆В первый день конференции пройдут практические доклады от наших спикеров по темам:

📍Основные критерии выбора компании-аутсорсера для передачи функций от заказчика в ОЦО.
📍Инструменты и методология повышения эффективности ОЦО в условиях быстрых изменений.
📍Совершенствование процессов, переданных в ОЦО, автоматизация, роботизация.
📍Клиентоориентированность ОЦО.
📍Цифровая трансформация ОЦО. Практические кейсы.
📍Оптимизации функции закупок в ОЦО.
📍Электронный документооборот в ОЦО.
📍Обучения сотрудников и выстраивания гибкой модели управления персоналом.

📆Во второй день пройдет референт-визит на сервисную компанию «Пикта», где вы сможете познакомиться с сервисами и услугами, которые предоставляет компания, а также какие технологии использует и развивает.

Сегодня «Пикта» это:
1338 экспертов, 28 цифровых сотрудников, 85 роботов.
2 площадки: г. Самара и г. Нижний Новгород
На обслуживании: 163 Клиента (в т.ч. ПАО «МегаФон», ООО «Сеть Связной», ООО «Сибур» и др.), более 61 тыс. сотрудников наших Клиентов
В месяц – около 3 млн транзакций
Отрасли: IT, Телеком, Ритейл, HoReCa, Строительство, Нефтехимия
География охвата: Вся Россия

Премия «Лучший ОЦО 2019» в номинации «Инновации и совершенствование»
Премия «Лучший ОЦО 2021» в номинации «Лучшая HR-стратегия и сильная корпоративная культура»

Формат конференции:
- Посещения офлайн и онлайн.
- Количество участников не более 50 очно и 30 онлайн.
- Поддержка 2 языков при помощи синхронного перевода (Русский и Английский).
- Презентации спикеров из международных SSC и GBS.
- Каждая презентация порядка 40-45 минут.
- Возможность задавать вопросы спикерам.

Аудитория конференции: Вице-президенты по персоналу, финансам, ИТ, трансформации, финансовые директора, руководители ОЦО, руководители по бухгалтерскому учету и отчетности, главные бухгалтера, руководители ИТ и автоматизации, директора по ЭДО.
Из корпораций и холдингов с несколькими территориально разделенными филиалами и/или дочерними компаниями из разных сфер бизнеса, а также поставщики услуг, консультанты, представители юридических компаний и регуляторных органов.


Для получения программы и подробностей обращайтесь на:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

или по телефонам:
+357-22-007896
+7499-6776-159

  • 1

Получить программу конференции "Общие центры обслуживания. Посещение сервисной компании Пикта - ОЦО Мегафона"

Получить программу конференции "Общие центры обслуживания. Посещение сервисной компании Пикта - ОЦО Мегафона"

Ваше сообщение было успешно отправлено

Зарегистрироваться на международную практическую конференцию "Общие центры обслуживания. Посещение сервисной компании Пикта - ОЦО Мегафона"

Зарегистрироваться на международную практическую конференцию "Общие центры обслуживания. Посещение сервисной компании Пикта - ОЦО Мегафона"

Ваше сообщение было успешно отправлено

О нашей компании

Bravo Business Forums

Место встречи лидеров индустрии
Источник эксклюзивной информации и практического опыта
Площадка для переговоров и поиска новых деловых контактов для Вашего бизнеса

Будем на связи:

Контакты

Для более детальной информации о проведении мероприятий, пожалуйста свяжитесь с нами:
 
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7499-6776-159