Международная практическая онлайн конференция «Электронный документооборот. Законодательное регулирование. Безопасность в ЭДО»

Международная практическая онлайн конференция «Электронный документооборот. Законодательное регулирование. Безопасность в ЭДО»

Даты проведения: 25-26 февраля, 2021

Место проведения: онлайн

 

Конференция проходит при поддержке Минэкономразвития РФ и ФНС.
Заместитель директора Департамента развития цифровой экономики Минэкономразвития России Алексей Минаев выступит на международной практической конференции «Электронный документооборот. Законодательное регулирование. Безопасность в ЭДО»

 

Поделиться своим практическим опытом приглашены спикеры из зарубежных и российских компаний, а также представители регуляторных и госорганов.

Основными фокусами конференции есть следующие блоки:


Законодательные аспекты регулирования ЭДО.

Полный юридически значимый электронный кадровый документооборот с работниками.

Безопасность – важнейшая часть ЭДО.

Электронная цифровая подпись.

Переход на электронные трудовые книжки.

AI/RPA/Blockchain в ЭДО.


Посещение данной конференции позволит Вашей компании:


• Выбрать оптимальный вариант хранения электронных документов.

• Обсудить стратегии внедрения СЭД для получения максимального экономического эффекта.

• Проанализировать возможности автоматизации бизнес-процессов с помощью СЭД.

• Оценить перспективы развития законодательного регулирования ЭДО в России.

• Узнать о специфике использования разных типов ЭЦП.

• Настроить удобный и экономически выгодный обмен электронными документами с внешними контрагентами.


Аудитория конференции:

Президенты, Вице-президенты, Директора, Руководители департаментов:

  • ЭДО.
  • Руководители по персоналу.
  • Финансовые директора.
  • Руководители ОЦО.
  • Бухгалтерскому учету и отчетности.
  • Руководители ИТ и автоматизации.

из корпораций и холдингов с несколькими территориально разделенными филиалами и/или дочерними компаниями из разных сфер бизнеса, а также поставщики услуг, консультанты, представители юридических компаний и регуляторных органов


Формат конференции:

- online конференция;

- количество участников - не более 50 человек;

- поддержка 2 языков при помощи синхронного перевода;

- каждая презентация порядка 40-45 минут;

- возможность задавать вопросы спикерам.


Конференция проходит на коммерческой основе. Получить программу, стоимость участия и детали конференции можно обратившись к нам по телефону или электронной почте:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+357-22-007896
+7499-6776-159

Информационный партнер

Фото отчет

  • 1
  • 2

О нашей компании

Bravo Business Forums

Место встречи лидеров индустрии
Источник эксклюзивной информации и практического опыта
Площадка для переговоров и поиска новых деловых контактов для Вашего бизнеса

Будем на связи:

Контакты

Для более детальной информации о проведении мероприятий, пожалуйста свяжитесь с нами:
 
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7499-6776-159
+357-22-007896