17-я практическая международная конференция "Общие центры обслуживания. Международный опыт построения ОЦО"
Расположение: Прага, Чехия
Основана: 2003
Размер: 1.500 сотрудников
Основные сервисы
|
|
Из них роботизированы:
|
|
Материнская компания: Siemens
Сайт: www.siemens.com
О компании
Siemens - это крупная компания, специализирующаяся в областях электрификации, автоматизации и цифровизации. Siemens, один из крупнейших в мире производителей энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий, является ведущим поставщиком систем для выработки и передачи электроэнергии, а также для медицинской диагностики. В инфраструктурных и отраслевых решениях компания играет ведущую роль.
Расположение: Прага, Чехия
Основана: 2006
Размер: 900+ сотрудников
Основные сервисы:
|
|
Из них роботизированы:
|
|
Материнская компания: Johnson&Johnson
Сайт: www.jnj.com
О компании
Johnson & Johnson Global Services в Праге (J & J GS Prague) является одним из пяти центров доставки Johnson & Johnson Global Services в мире, расположенных рядом с Тампой, США; Манила, Филиппины; Сучжоу, Китай; и Богота, Колумбия. Пражский центр J & J GS поддерживает своих деловых партнеров из семейства компаний Johnson & Johnson в регионе EMEA во многих функциональных областях, в частности в области финансов, закупок и управления персоналом.
Знакомство с международным опытом на данной конференции позволит Вам:
-
Перенять передовой европейский опыт
-
Узнать о последних тенденциях в развитии многофункциональных ОЦО
-
Проанализировать будущие стратегии развития HR ОЦО
-
Понять как адаптироваться к новой рабочей среде в условиях трансформации бизнеса
-
Узнать как повышать экономический эффект от ОЦО
-
Выстроить взаимовыгодные отношения между ОЦО и клиентами
-
Применить передовые ИТ технологии для автоматизации основных процессов ОЦО
-
Проанализировать плюсы и минусы внедрения роботизации в ОЦО
-
Сравнить уровень своего ОЦО c европейскими практиками
-
Найти новые пути развитиясы от компаний:
-
Внедрение новых стратегий в HR ОЦО
-
Автоматизация работы ОЦО для увеличения производительности
-
Повышение экономической эффективности ОЦО
-
Повышение качества взаимоотношений с клиентами
-
Лучшие стратегии бенчмаркинга для оценки производительности ОЦО
-
Внедрение Роботизации в основные функции ОЦО европейских ОЦО
-
Плюсы и минусы внедрения Роботизации