17-я практическая международная конференция "Общие центры обслуживания. Международный опыт построения ОЦО"

 

 

Расположение: Прага, Чехия

Основана: 2003

Размер: 1.500 сотрудников

 

Основные сервисы

  • HR

  • Бухгалтерия/Финансы

  • EDI-администрирование

  • Закупки/Логистика

  • Контакт-центр

  • Global Mobility и Деловые поездки/Контроллинг

  • Деловое администрирование

  • Консалтинговые услуги 

Из них роботизированы:

  • HR

  • Бухгалтерия/Финансы

  • Закупки/Логистика

  • Деловое администрирование

 

Материнская компания: Siemens

Сайт: www.siemens.com

О компании

Siemens - это крупная компания, специализирующаяся в областях электрификации, автоматизации и цифровизации. Siemens, один из крупнейших в мире производителей энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий, является ведущим поставщиком систем для выработки и передачи электроэнергии, а также для медицинской диагностики. В инфраструктурных и отраслевых решениях компания играет ведущую роль.

  

 

 

Расположение: Прага, Чехия

Основана: 2006

Размер: 900+ сотрудников

 

Основные сервисы:

  • HR

  • Финансы

  • Закупки

 

Из них роботизированы:

  • Финансы

  • Закупки

 

Материнская компания: Johnson&Johnson

Сайт: www.jnj.com

 

О компании 

Johnson & Johnson Global Services в Праге (J & J GS Prague) является одним из пяти центров доставки Johnson & Johnson Global Services в мире, расположенных рядом с Тампой, США; Манила, Филиппины; Сучжоу, Китай; и Богота, Колумбия. Пражский центр J & J GS поддерживает своих деловых партнеров из семейства компаний Johnson & Johnson в регионе EMEA во многих функциональных областях, в частности в области финансов, закупок и управления персоналом.

 

 

Знакомство с международным опытом на данной конференции позволит Вам:
 

  • Перенять передовой европейский опыт

  • Узнать о последних тенденциях в развитии многофункциональных ОЦО

  • Проанализировать будущие стратегии развития HR ОЦО

  • Понять как адаптироваться к новой рабочей среде в условиях трансформации бизнеса

  • Узнать как повышать экономический эффект от ОЦО

  • Выстроить взаимовыгодные отношения между ОЦО и клиентами

  • Применить передовые ИТ технологии для автоматизации основных процессов ОЦО

  • Проанализировать плюсы и минусы внедрения роботизации в ОЦО

  • Сравнить уровень своего ОЦО c европейскими практиками

  • Найти новые пути развитиясы от компаний:

  • Внедрение новых стратегий в HR ОЦО

  • Автоматизация работы ОЦО для увеличения производительности

  • Повышение экономической эффективности ОЦО

  • Повышение качества взаимоотношений с клиентами

  • Лучшие стратегии бенчмаркинга для оценки производительности ОЦО

  • Внедрение Роботизации в основные функции ОЦО европейских ОЦО

  • Плюсы и минусы внедрения Роботизации

О нашей компании

Bravo Business Forums

Место встречи лидеров индустрии
Источник эксклюзивной информации и практического опыта
Площадка для переговоров и поиска новых деловых контактов для Вашего бизнеса

Будем на связи:

Контакты

Для более детальной информации о проведении мероприятий, пожалуйста свяжитесь с нами:
 
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7499-6776-159
+357-22-007896